«Мы укладываем верхнее асфальтобетонное покрытие. Его прочность 1200 кг. Сама асфальтобетонная смесь ежедневно проверяется нашей организацией на заводе, исходные материалы проходят все соответствия по срокам. Вырубки, которые мы берем совместно с агентством по муниципальному заказу, мы проверяем на месте, когда выезжаем, а затем отправляем в лабораторию. Мы не только следим за технологией производства работ, но и смотрим состав смеси. Соответствует ли он определенным параметрам: уплотнение, водонасыщение, все измеряем. Верхний слой асфальтового покрытия на участке по улице Щапова составил шесть сантиметров. Это хорошо», – сообщила ведущий инженер ООО «Трасса» Сабина Сеидова.
После первой пробы инженер ООО «Трасса» совместно с сотрудниками агентства по муниципальному заказу мэрии Ярославля объехали еще порядка пяти адресов и взяли вырубки асфальта на местах проведенного ремонта. В течение дня рабочие должны заделать образовавшиеся в результате вырубки ямы на дорогах, чтобы не причинить неудобства горожанам.
С 1 июля в рамках исполнения муниципального контракта по содержанию улично-дорожной сети в Ярославле проводятся работы по ямочному ремонту. За две недели с начала месяца ямочность устранили на улицах Труфанова, Пушкина, Поперечная, Блюхера, Рыбинской, а также на Промышленном шоссе. В настоящее время в городе работают четыре бригады. Активно ведутся работы в Кировском районе на улицах Лисицына, Салтыкова-Щедрина, а также на площади Волкова. Во Фрунзенском районе начали с фрезеровки участка по улице Писемского, Московского проспекта в районе дома №147. На очереди улицы Пирогова, Звездная, а также перекресток Пожарского и Складского переулка и перекресток Судостроителей и улицы Корабельная. Все будет сделано в ближайшие пять рабочих дней. После этого рабочие перейдут в Заволжский район.
«В первую очередь мы выполняем предписания ГИБДД и судебные решения по восстановлению асфальтобетонного покрытия. Работает диспетчерская служба, куда звонят люди и сообщают о нарушениях или проблемных местах на дорогах. В последнее время, стоит заметить, их стало гораздо меньше. Сейчас мы укладывает более плотный качественный асфальт марок «Д3» и «Б2». Объемы позволяют, главное чтобы была соблюдена технология: отфрезеровали, все вычистили, обработали битумом и уложили асфальт», – сообщил директор Агентства по муниципальному заказу ЖКХ мэрии Ярославля Денис Зайцев.