Важная информация для Гражданского Патруля в Ярославле

Внимание активистам Гражданского патруля в Ярославле!

 

Разметка будет наноситься с 9 мая по 11 мая на пр.Фрунзе.
Убедительная просьба ко всем участникам дорожного движения объезжать только что нанесенную разметку (при солнечной погоде краска высыхает за 30-40 минут).

 

Друзья! Большая просьба обратить внимание на нарушение ПДД со стороны маршрутных транспортных средств, на предмет остановки в не положенном месте, посадки и высадки пассажиров на пешеходным переходах, проезд на красный сигнал светофора и другие нарушения! Фото видео материалы просьба присылать на адрес электронной почты ГРАЖДАНСКОГО ПАТРУЛЯ yarpatrol@gmail.com либо отправлять через официальный сайт ГИБДД.

Российские дороги получат гарантийный срок

25 июля 2014
article401.jpg

Такая инициатива появилась после завершения экспедиции "Россия-2014" – масштабного автопробега через всю страну, призванного на деле проверить качество отечественных дорог и выявить наиболее плохие участки. Автопробег был инициирован активистами движения "Убитые дороги" и его лидером, депутатом Госдумы от Псковской области, членом центрального штаба Общероссийского народного фронта Александром Васильевым. Участники проехали 12 тысяч км по российским дорогам. После прибытия в Москву итоги экспедиции были подведены в ситуационном центре Росавтодора.

Новый законопроект, задуманный ОНФ, обяжет заказчиков работ по дорожному строительству прописывать в договорах гарантийные сроки. В течение указанного срока дорожное покрытие должно оставаться в хорошем состоянии.

 

Кроме того, документ обяжет компании публиковать информацию о заключенных договорах, а также документы о принятых и оплаченных работах, в которых будет указана и стоимость работ.

Действие документа будет распространяться на всех заказчиков дорожных работ, в том числе, Росавтодор, все его подведомственные учреждения, на региональных заказчиков и госкомпанию "Автодор", которая занимается платными дорогами.

Федеральная антимонопольная служба уже одобрила данную инициативу.

"У подрядчиков появится заинтересованность в том, чтобы при ремонте использовались долговечные технологии и материалы, так как некачественную работу будут переделывать за счет подрядчика. При этом заказчики будут обязаны в течение гарантийного срока следить за исполнением гарантийных обязательств", - поясняется в сообщении Общероссийского народного фронта.

По словам автора законопроекта, члена федерального штаба ОНФ Александра Васильева, Росавтодору нужно расширять использование практики контрактов жизненного цикла, когда компания берет в обслуживание на длительный срок - до 25 лет - участок дороги и отвечает за его состояние.

"Если его примут, то мы всегда сможем проверить, действительно ли деньги пошли на латание ям на дорогах, а не в карман чиновнику, подписавшему акт принятых работ. Сегодня из 500 миллиардов рублей, аккумулированных в федеральном и региональных дорожных фондах, большая часть денег остается не видна. Как раз, чтобы усилить контроль за расходованием этих средств, мы и разработали такой законопроект", - пояснил Васильев "Российской газете". 

Источник: auto.vesti.ru
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1118 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий