Важная информация для Гражданского Патруля в Ярославле

Внимание активистам Гражданского патруля в Ярославле!

 

Разметка будет наноситься с 9 мая по 11 мая на пр.Фрунзе.
Убедительная просьба ко всем участникам дорожного движения объезжать только что нанесенную разметку (при солнечной погоде краска высыхает за 30-40 минут).

 

Друзья! Большая просьба обратить внимание на нарушение ПДД со стороны маршрутных транспортных средств, на предмет остановки в не положенном месте, посадки и высадки пассажиров на пешеходным переходах, проезд на красный сигнал светофора и другие нарушения! Фото видео материалы просьба присылать на адрес электронной почты ГРАЖДАНСКОГО ПАТРУЛЯ yarpatrol@gmail.com либо отправлять через официальный сайт ГИБДД.

Асфальтирование

5 мая 2013
article51.jpg

Асфальтирование — представляет собой сложный технологический процесс, требующий руки мастера и многих строительных навыков.

При асфальтировании новой дороги необходимо проведение специальной подготовки дорожного полотна — это и очистка и снятие верхнего слоя грунта, выравнивание площадки и посыпка песком, щебнем, трамбовка. Все это играет важнейшею роль, так как при неправильно проведенных подготовительных работах, уложенный асфальт может образовывать провалы, вспучивания, трещины.

При повторном асфальтировании дорог, также проводится снятие старого слоя грунта, выравнивание вспучиваний, провалов и других дефектов. Только после проведения подготовки дороги, производится укладка асфальта, здесь немаловажен профессионализм, точность укладчика и качество асфальта. Укладка асфальта осуществляется при сухой и теплой погоде, при попадании влаги асфальт может дать трещину, не высокую прочность, а значит и недолговечность, и как результат дополнительные расходы.

Асфальт широко применяется для автомобильных дорог, автострад, магистралей, пешеходных дорожек, в общем, куда ни взгляни, везде можно увидеть асфальт. Этот материал, также имеет срок службы, который зависит от нагрузок, передаваемых транспортом, климатического фактора. При некачественно выполненных работах, нарушениях в технологии укладки и огромных нагрузках, срок службы асфальта значительно сокращается, а средств на «латание», зачастую не предусмотрено, из-за этого в нашей стране дороги— это беда № 1.

Асфальтирование дорог — это лишь ступенька, при полном благоустройстве территории и от качества дорожного полотна будет зависть полученный результат. На сегодняшний день устройство дорог может быть выполнено в соответствии с пожеланиями заказчика различных цветов, благодаря новым технологиям и методам асфальтной укладки.

Толщина асфальта — ключевой момент при определении долговечности и качества полотна. Асфальтирование производится только при использовании высококачественной специализированной техники, что гарантирует прочность и высокую производительность дорог.

Асфальтирование это комплексные работы, которые включают в себя спектр от восстановления дорожного полотна до нового покрытия.

Толщина, необходимая для устройства того или иного дорожного полотна, просчитывается заранее, с учетом передаваемой нагрузки и проектно — сметной документацией, в целом. Первый и последний слои асфальта укладываются тоньше, чем все остальные, но разравниваются катком более тщательно.

Асфальт различают мелкозернистый и крупнозернистый и тот или иной вид применяется в зависимости от того, каким видом транспорта наиболее часто будет использоваться дорога впоследствии. Мелкозернистый асфальт, как правило, завершающий слой, он более качественный, нижний слой — крупнозернистый.

Благодаря современной строительной технике, укладка асфальта осуществляется в короткие сроки, с максимальным сохранением качества. Опытные мастера, знающие свое дело, обеспечат добросовестную работу, и только к опытным рабочим следует обращаться, если вы решили реконструировать или строить дорогу.

Залог успеха — это сочетание мастерства укладчика, плюс современная спецтехника и высокое качество асфальта. 

Источник: robomobil.ru
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1238 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий