Важная информация для Гражданского Патруля в Ярославле

Внимание активистам Гражданского патруля в Ярославле!

 

Разметка будет наноситься с 9 мая по 11 мая на пр.Фрунзе.
Убедительная просьба ко всем участникам дорожного движения объезжать только что нанесенную разметку (при солнечной погоде краска высыхает за 30-40 минут).

 

Друзья! Большая просьба обратить внимание на нарушение ПДД со стороны маршрутных транспортных средств, на предмет остановки в не положенном месте, посадки и высадки пассажиров на пешеходным переходах, проезд на красный сигнал светофора и другие нарушения! Фото видео материалы просьба присылать на адрес электронной почты ГРАЖДАНСКОГО ПАТРУЛЯ yarpatrol@gmail.com либо отправлять через официальный сайт ГИБДД.

Дорожные работы

5 мая 2013
article50.jpg

Асфальтирование, ямочный ремонт и другие виды дорожных работ не могут быть качественно выполнены без по — настоящему хороших асфальтобетонных смесей. При этом не важно, каким способом выполняются работы механизированным или ручным.
 

Асфальтобетонные смеси на сегодня существуют трех видов, а именно крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные. В принципе, дорожные работы — это комплекс мероприятий с тщательной подготовкой и учетом всех нюансов, которые могут оказывать влияние на весь проект.

Перед устройством асфальта, необходимо собрать как можно больше информации о местности, рельефе, ведь от этого будет зависеть выбор того или иного метода работ. Недостаток сведений может крайне негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации дорожного полотна, так как здесь могут располагаться и опасные участки, которые быстро деформируют уложенный асфальт. В целом, асфальтирование дорог, тротуаров, площадок стоит доверять только проверенным и опытным мастерам, это гарантирует износостойкость и срок службы покрытия.

Намереваясь заасфальтировать участок, который ранее никогда не был покрыт асфальтом, нужно подготовить требуемую документацию, которая включает в себя техническое задание и документы, согласованные с Подрядчиком и Заказчиком. После урегулирования и утверждения их обеими сторонами, можно приступать к строительству дороги.

Дорожные работы — это первый этап асфальтирования, который требует тщательной подготовки. Асфальтирование может быть однослойное и двухслойное. Также, если асфальтируемая поверхность составляет менее 200 кв. метров, то такой ремонт называется карточным, если более 200 кв. м. то это уже капитальный ремонт. Особое значение имеет и качественная модифицированная спецтехника, от которой зависит дальнейшая «судьба» асфальта.

При довольно развитой автомобилестроительной индустрии, качество дорог, несомненно, оставляет желать лучшего. Меж тем, именно качество дорог является лицом отдельных районов и городов и государства в целом. От этого напрямую зависит уровень развития экономики и переход на более качественный уровень жизни населения.
 

Основная «отмазка» госструктур — это огромная протяженность транспортных сетей, большие нагрузки и недостаток выделенных средств. Но, все— таки, ремонт или устройство дорожного покрытия, даже не смотря на это, вполне возможен. Каждое промышленное предприятие стареется в первую очередь уделить внимание именно дорожным работам и асфальтированию. Это очень явно выраженная экономия и топлива и сокращение затрат на обслуживание машин и техники, ускорение доставки грузов и комплектующих на объект.

В сегодняшнем бешеном ритме жизни иногда просто физически невозможно успеть все, что запланировано, и перебой с транспортом или не качественное дорожное полотно еще более затрудняют этот процесс. Помимо этого, своевременно выполненные дорожные работы, позволяют сократить количество травм и несчастных случаев. Безусловно, любые дорожные работы требуют высококвалифицированных кадров и соответствующей техники.
 

Этапы асфальтирования состоят из предварительного планирования. В которую входит установление стоимости и сроков выполнения работ, разработка и вывоз грунта, прокладка систем инженерных коммуникаций, выбор степени сложности асфальтирования и окончательное благоустройство территории.
 

Способы дорожных работ также могут быть, с заменой верхнего слоя, ремонт дорог картами и заполнением горячим асфальтобетоном.
 

Ремонт, с заменой верхнего слоя, включает в себя устранение всевозможных дефектов, ям, трещин, сколов. Слой удаляет на 50-60 мм и заполняется новой смесью.
 

Ремонт дорог картами, применяется наиболее широко и обеспечивает полное восстановление прочности и долговечности, и как следствие, увеличение срока службы асфальта. При этом, обеспечено высокопрочное сцепление асфальта и ремонтного покрытия.

Карты вырубаются отбойным молотком и заливаются горячей асфальтобетонной смесью. Затем производится уплотнение катками, процесс занимает довольно много времени и средств, но с лихвой окупается в период эксплуатации.
 

Ничто так не увеличивает общее впечатление и привлекательность территории, как ровное и аккуратное дородное покрытие. Асфальтирование значительно уменьшает количество пыли и грязи, а значит, улучшает экологический фактор зоны, а в дождливую погода идеально ровный асфальт никогда не будет скапливать воду и образовывать лужи. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 988 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий