Важная информация для Гражданского Патруля в Ярославле

Внимание активистам Гражданского патруля в Ярославле!

 

Разметка будет наноситься с 9 мая по 11 мая на пр.Фрунзе.
Убедительная просьба ко всем участникам дорожного движения объезжать только что нанесенную разметку (при солнечной погоде краска высыхает за 30-40 минут).

 

Друзья! Большая просьба обратить внимание на нарушение ПДД со стороны маршрутных транспортных средств, на предмет остановки в не положенном месте, посадки и высадки пассажиров на пешеходным переходах, проезд на красный сигнал светофора и другие нарушения! Фото видео материалы просьба присылать на адрес электронной почты ГРАЖДАНСКОГО ПАТРУЛЯ yarpatrol@gmail.com либо отправлять через официальный сайт ГИБДД.

Заполнение деформационных швов

25 мая 2013
article111.jpg

5.83. Все работы по герметизации швов должны производиться в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже +5°С.

Швы в затвердевшем или свежеуложенном бетоне следует заполнять немедленно после их нарезки, промывки и просушки до начала движения построечного транспорта по покрытию.

Швы в свежеуложенном бетоне следует заполнять не ранее семи суток после строительства покрытия.

5.84. Для обеспечения необходимого качества швов при использовании мастик на основе битума следует выполнять технологические операции в такой последовательности:

на дно паза по всей длине шва уложить и уплотнить хлопчатобумажный шнур с помощью диска на рукоятке (удобно использовать изношенный диск для нарезки швов в затвердевшем бетоне), чтобы предотвратить заплывание мастики в трещину под пазом шва;

загрунтовать стенки пазов битумом, разжиженным бензином; если мастика обеспечивает требуемое сцепление с бетоном, то подгрунтовка не требуется;

над пазом уложить второй хлопчатобумажный шнур диаметром в 1,5-2 раза больше ширины паза, чтобы исключить попадание в паз минерального порошка при выполнении последующей операции;

над вторым шнуром вручную рассыпать тонким слоем минеральный порошок на покрытии шириной 7-10 см с каждой стороны паза, чтобы облегчить удаление излишков мастики около шва;

осторожно удалить второй шнур над пазом, после чего в паз можно заливать мастику за два-три приема с небольшим избытком;

после остывания мастики острым стальным скребком срезать ее излишки над швом. Срезанный излишек можно использовать вновь для заливки швов.

5.85. Подготовка деформационных швов перед их заполнением герметиком типа гидром должна включать следующие дополнительные операции:

очистку паза с помощью вращающейся проволочной щетки;

продувку сжатым воздухом и обезжиривание стенок паза ацетоном;

нанесение грунтовочного слоя (если это требуется) на стенки паза;

вкладывание резиновых трубок диаметром 10 мм в паз для швов сжатия, для швов расширения - диаметром 26 мм;

заполнение швов герметиком, удаление его излишка с поверхности шва с обеспечением уровня заливки шва согласно схеме (рис. 13).

ВСН 139-80 ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Рис. 13. Схема заполнения деформационных швов полимерными герметизирующими материалами:

а - шов сжатия, устраиваемый в затвердевшем бетоне; б - ступенчатый шов сжатия;

в - шов расширения; 1 - бетонное покрытие; 2 - герметик; 3 - резиновая трубка ВСН 139-80 ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ=10 мм; 4 - профильная резина ВСН 139-80 ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ=5¸7 мм; 5 - резиновая трубка ВСН 139-80 ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ=26 мм; 6 - деревянная доска

5.86. Деформационные швы материалами холодного применения следует заполнять с помощью комплекта оборудования, состоящего из миксера и двух заливщиков.

Перед применением компоненты тиоколовых герметиков типа гидром следует тщательно перемешать в течение 5-7 мин в указанном в табл. 12 соотношении для получения однородной массы. Затем сопло заливщика необходимо ввести на две трети в паз и заполнить шов расширения герметиком ниже уровня покрытия на 5-8 мм и шва сжатия на 2-5 мм. В случае заполнения швов выше указанного уровня излишки герметика следует удалить до его отверждения и использовать для заполнения швов.

5.87. Мастики на основе битумов заводского изготовления, поставляемые на объекты в виде брикетов, необходимо разогреть в котлах с водяной рубашкой и залить в швы с помощью механического заливщика.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий